Тенденции поисковой оптимизации, или SEO продвижение сайта в компании Drycode, постоянно развиваются, в результате чего то, что сработало в 2022 году, вряд ли будет лучшей стратегией в 2023 году. Поэтому важно адаптировать свои маркетинговые стратегии так, чтобы они соответствовали алгоритму поисковой системы Google, если вы хотите, чтобы страницы сайта вашего бренда занимали первые или близкие к ним места.
В условиях растущей конкуренции сегодня как никогда важно оставаться впереди, чтобы превзойти своих конкурентов. Вот тенденции SEO на 2023 год, которые вам нужно знать, чтобы получить преимущество.
Мир находится в разгаре цифровой революции, когда многие повседневные действия происходят онлайн, включая покупки. По данным Statista, выручка от розничной электронной коммерции в России в 2022 году, по оценкам, составила чуть менее 905 миллиардов долларов. Более того, по прогнозам, к 2027 году она превысит 1,7 трлн долларов в год.
Хотя онлайн-торговля уже начала развиваться, пандемия ускорила эту тенденцию, застав многие предприятия врасплох. Вот почему так много компаний обращаются к услугам SEO-компании, чтобы оставаться актуальными.
Потребители обращаются к интернет-магазинам, чтобы заказать продукты, предметы повседневного обихода, такие как одежда и предметы личной гигиены, товары для дома и многое другое.
Имея это в виду, тенденции Google в 2023 году также меняются. Поисковая компания также расширила свои предложения, чтобы сделать продажи на своей платформе более привлекательными для компаний. Более того, Google БЕСПЛАТЕН, и компаниям не нужно платить комиссионные за объявления о товарах.
Но Google также намерен улучшить качество покупок для онлайн-покупателей. Поисковая компания всегда ставила пользовательский опыт во главу угла своей торговой платформы и создала график покупок для покупателей.
График, усовершенствованный искусственным интеллектом, собирает данные в режиме реального времени из списков товаров нескольких торговых точек, чтобы поставлять соответствующие продукты, отвечающие потребностям потребителя. Он делает это с помощью различных источников, включая обзоры, видеоролики, спецификации продуктов, цены и преимущества.
Покупатель также может загрузить изображение товара в Google, и поисковая система найдет для него нужный товар, даже если потребитель может не знать марку или название товара.
Как можно оптимизировать работу для Google Trends в 2023 году:
Обеспечьте быструю загрузку веб-сайта электронной коммерции вашей компании.
Оптимизируйте ключевые слова в списках ваших товаров.
Убедитесь, что ваш сайт оптимизирован для мобильных устройств, так как 72,9% онлайн-покупок совершаются на мобильных устройствах.
Включите ключевые слова в теги alt для ваших изображений, чтобы помочь Google найти их.
Платформы видеомаркетинга, такие как YouTube и TikTok, среди прочих, взяли мир маркетинга штурмом. Фактически, 86% брендов сейчас используют видео в качестве маркетингового инструмента для увеличения потенциальных клиентов и конверсий.
Вот некоторые другие статистические данные, которые могут свидетельствовать о силе видеомаркетинга:
Узнаваемость бренда увеличивается на 139% после того, как потребители смотрят рекламный ролик..
Более 50% всех потребителей используют видео, чтобы принять решение о покупке.
Видеомаркетинг может повысить ваш коэффициент конверсии на 86%.
54% потребителей хотят видеть видеоконтент от бизнеса, который они поддерживают.
51% специалистов по маркетингу говорят, что видео дает наилучшую отдачу от инвестиций (ROI) за их маркетинговые доллары.
Семь из 10 потребителей приняли решение о покупке из-за рекламы, которую они увидели на YouTube.
Вероятность того, что ваш сайт появится в первых результатах поиска Google Page, в 53 раза выше, если на вашем сайте есть видео.
Клиенты предпочитают взаимодействовать с видео, а не с текстом.
Заглядывая в будущее, можно сказать, что больше потребителей, чем когда-либо, будут смотреть видео при поиске товаров и услуг. Google уже внедрил новые функции, которые помогут пользователям быстрее находить нужную информацию с помощью видеороликов.
Вы должны знать, что видеомаркетинг жизненно важен для вашей стратегии SEO-маркетинга в 2023 году.
Что можно сделать для оптимизации видеомаркетинга в 2023 году:
Создавайте видеоролики на актуальные темы, связанные с вашей услугой или продуктом, которые удовлетворяют потребности потребителя.
Включите видео на свой сайт.
Используйте ключевые слова, когда дело доходит до маркировки ваших видео.
Используйте хэштеги при размещении видео на страницах социальных сетей.
Привлеките специалиста по маркетингу для создания видеороликов для вашего бренда. Две трети компаний получают помощь извне при создании видеоконтента, потому что они признают важность наличия квалифицированного специалиста по видеомаркетингу для повышения узнаваемости бренда.
Тенденции SEO в 2023 году приводят к тому, что все больше пользователей выполняют голосовой поиск. Главная цель Google – быстро и точно ответить на запрос пользователя.
Google создал свою LaMDA, языковую систему искусственного интеллекта, чтобы помочь поисковой системе лучше понимать естественный разговорный диалог.
Таким образом, когда потребитель задает запрос о типе продукта, который он ищет, LaMDA может быстро “разложить его по полочкам”, чтобы получить наиболее релевантные результаты.
Итак, часть вашей SEO-стратегии в 2023 году должна быть направлена на оптимизацию голосового поиска и диалоговых запросов.
Как оптимизировать голосовой поиск в Google в 2023 году?
Предвосхищайте запросы. Рассмотрите вопросы пользователей относительно типа продукта или услуги, которые вы продаете, а затем создайте записи в блоге, которые отвечают на эти вопросы. Чтобы сделать это, вы должны предвидеть потребности пользователя. Это легко сделать, когда вы понимаете свой продукт, знаете, что ищут потребители, а затем устраняете этот пробел. Не забывайте использовать местный жаргон при продаже вашего продукта в определенном географическом регионе.
Оптимизируйте с учетом разговорных фраз. Допустим, ваша продуктовая линейка включает кроссовки для бега. Человек может захотеть узнать, какие самые лучшие кроссовки для бега по пересеченной местности. Но если они введут свой запрос в поле поиска, он, скорее всего, будет кратким и будет содержать “лучшие кроссовки для бега по пересеченной местности”. С другой стороны, потребители с большей вероятностью зададут полный вопрос при выполнении голосового запроса. Они могут спросить: “Какие самые лучшие кроссовки для бега по пересеченной местности?” Поскольку голосовой поиск становится нормой, вероятно, лучше всего ориентироваться на разговорные запросы, а не на поисковые окна.
Будьте кратки, отвечая на вопросы. Вы должны помочь Google быстро ответить на вопрос пользователя. Итак, чтобы оптимизировать работу с диалоговыми запросами, предоставляйте краткие ответы с релевантными ключевыми словами. Вы можете ответить на запрос, кратко выделив ведущие бренды (включая ваш), а затем подробно остановившись на содержании.
Google довольно изощрен в своем подходе к сужению поиска по ключевым словам. Он не только связывает ключевые слова и ключевые фразы с лучшими веб-страницами по теме, но и включает похожие релевантные ключевые слова в свой поиск.
Таким образом, чем больше семантически связанных ключевых слов вы используете в своем контенте, тем выше вероятность того, что Google заметит вас и повысит рейтинг в веб-поиске.
Использование нескольких похожих ключевых слов также помогает расширить тему и принести больше пользы вашему посетителю, увеличивая вероятность того, что он найдет ваш контент более полезным.
Как можно включить и оптимизировать семантически связанные ключевые слова?
Предвидите, кем будут ваши посетители или пользователи, а также их потребности и любые вопросы, которые у них могут возникнуть.
Создавайте контент, который содержит полезные ответы. Поставьте себя на место вашего потребителя и разработайте центральную тему, затем сгруппируйте связанный контент и фразы и используйте похожие ключевые слова.
Определите свое основное ключевое слово, исследуйте и ищите синонимы, связанные с вашей основной темой.
Создавайте персонажей, которые, скорее всего, будут частью вашей зрительской аудитории или представлять вашего идеального клиента, который, скорее всего, найдет отклик в вашем бренде и будет наиболее открыт для созданного вами контента.
Картинки и изображения могут помочь превратить скучный веб-сайт в динамичную, привлекательную платформу, которая привлечет вашего целевого потребителя и сохранит его интерес. Но сначала пользователь должен в конечном итоге перейти на ваш сайт с помощью поисковой системы, такой как Google.
Проблема в том, что, хотя оптимизация изображений для большей наглядности существует уже некоторое время, многие бренды недооценивают эту практику.
SEO-рейтинг и увеличение посещаемости вашего сайта – это лишь некоторые из причин оптимизации изображений. Еще одним фактором является пользовательский опыт.
Например, слишком большие файлы изображений могут замедлить загрузку ваших веб-страниц. И это расстраивает веб-посетителей, которые могут решить двигаться дальше и перейти с вашего сайта на следующую веб-страницу, которая появляется в их поиске. Таким образом, вы можете потерять потенциального клиента из-за конкурентов.
Оптимизация изображений вашего сайта – это необходимая тенденция SEO, которая никуда не денется. Если вы хотите снизить показатели отказов и увеличить конверсии, оптимизируйте изображения, чтобы порадовать как поисковые системы, так и потенциальных потребителей.
Проведите аудит всех изображений на вашем сайте, чтобы убедиться, что они полностью оптимизированы.
Убедитесь, что все изображения сжаты.
Используйте соответствующие ключевые слова при присвоении имен каждому изображению. Во-первых, вставляйте ключевые слова, которые вы уже использовали для соответствующего контента, имея в виду, что вы называете изображения как для поисковых систем, так и для пользователей.
Убедитесь, что каждое изображение имеет уникальный альтернативный текст или тег. Это будет способствовать лучшему сканированию поисковых систем, чтобы они могли легче ранжировать ваш сайт. Это также помогает инструментам чтения с экрана, которые предлагают описания изображений для слабовидящих.
Если вы еще этого не сделали, преобразуйте все изображения на своем сайте в формат нового поколения, например WEBP. Это поможет обеспечить более быструю загрузку изображений и более высокое качество разрешения.
Суть в том, что тенденции SEO всегда должны быть на переднем крае вашей кампании цифрового маркетинга, чтобы ваш бизнес добился наибольшего успеха.
Это означает быть в курсе последних тенденций SEO, чтобы использовать эти стратегии и оставаться впереди своих конкурентов.
Новый генеральный план SEO позволит вам добиться высоких результатов в результатах поисковой системы, привлекая больше целевого трафика на сайт вашего бренда.
Также важно помнить, что то, что работает сегодня, отличается от того, что будет работать завтра.
Будущее SEO – это всегда развивающийся процесс, который требует большого внимания. Но это непросто сделать, когда вы ведете бизнес.
Вот почему многие бренды предпочитают, чтобы профессионал в области SEO-маркетинга взял бразды правления в свои руки и сформулировал выигрышный план SEO-маркетинга, чтобы повысить узнаваемость своего бренда.
10.09.2023
783
Оставьте заявку, мы свяжемся с вами и сделаем расчет стоимости.