Главная Блог Разработка мобильного приложения такси

Разработка мобильного приложения такси

разработка мобильного приложения такси

Для эффективного продвижения службы заказа такси необходимо создать специальное мобильное приложение, потому что людям удобно делать заказ через сервисы, а не по телефону. Приложение такси позволит:

  1. Уменьшить расходы на персонал.
  2. Сократить расходы на аренду помещений, связь, оборудование рабочих мест.
  3. Автоматизировать многие процессы: прием заказов, назначение авто, завершение заказов, прием оплаты и т.д.
  4. Получать быструю обратную связь от клиентов для анализа эффективности работы водителей.
  5. Контролировать заказы.

Этапы разработки приложения для службы такси

9 этапов создания мобильного приложения:

Договор

Для начала вам нужно выбрать компанию для разработки приложения и обсудить условия работы. Затем зафиксировать все этапы, сроки и стоимость работы в договоре.

  • Техническое задание

В техническом задании специалисты компании прописывают требования ко всем категориям специалистов, указывая сроки работы.

  • Прототип

В прототипе будущего приложения прописывается пользовательский сценарий, прорабатывается расположение основных элементов и функционал.

  • Дизайн

Дизайнеры работают над интерфейсом и отрисовывают графические элементы.

  • Программирование

Разработчик переходит к созданию приложения: выбирает движок, язык программирования, пишет код.

  • Программирование серверной части

Прорабатывается архитектура проекта, разрабатывается админка, сервер и база данных.

  • Тестирование

Готовое приложение тестируется, выявляются ошибки и недочеты.

  • Создание 2D и 3D контента
  • Публикация

Приложение публикуется в магазинах: Play Market и App Store.

Структура приложения для заказа такси

Сервис службы такси состоит из трех приложений:

Для пассажиров

Что обязательно должно быть в приложении для клиентов:

  1. Просмотр местоположения водителя.
  2. Несколько тарифов: эконом, обычный, комфорт, бизнес, детский.
  3. Стоимость поездки.
  4. Форма для оставления комментариев и пожеланий.
  5. Возможность поставить оценку водителю и посмотреть его рейтинг.
  6. Ситуация на дорогах. Если спрос на такси высокий, то должна быть соответствующая пометка для обоснования завышенной цены.
  7. Несколько способов оплаты: наличные или онлайн-оплата.
  8. Время ожидания автомобиля.
  9. Возможность сделать предварительный заказ.
  10. Кнопка связи с водителем: по телефону или в чате.
  11. Кнопка связи с технической поддержкой.

Для водителей

Мобильная программа для водителей аналогична приложению для пользователей, но с некоторыми дополнениями. Это позволяет быстро строить маршрут, рассчитывать стоимость и брать заказы.

Что обязательно должно быть в приложении для водителей:

  1. Личный кабинет.
  2. Функция для подсчета поездок.
  3. Бонусная программа.
  4. Встроенный навигатор для построения оптимального маршрута.
  5. Показ комментариев и дополнений к заказам.
  6. Кнопка «Взять заказ».
  7. Несколько способов связи с пассажирами: мессенджер, звонок на телефон, чат.
  8. Возможность обратиться в техническую поддержку.

Для администратора

У менеджера или администратора должна быть возможность следить за работой водителей, чтобы оперативно решать запросы пассажиров.

Что обязательно должно быть в административном приложении:

  1. Отчеты о рабочих процессах водителей: количество поездок, часы работы, оценки от клиентов и прочее.
  2. Информация о клиентах: имя, номер телефона, количество поездок и т.д.
  3. Данные о финансах: расходы на содержание машин, бензин, прибыль за поездки.

Архитектура проекта

Помимо самого приложения, нужно разработать серверную часть. Ее задача — сбор и обработка данных, а также их отправка в мобильное приложение. При этом работа с данными осуществляется через административную панель.

В архитектуру проекта входит:

  1. База данных.
  2. Бэкенд и фронтэнд части. Первая отвечает за внутренний функционал приложения, а вторая — это админка.
  3. Мобильные приложения.

Все части архитектуры связан за счет API.

Стоимость создания приложения для службы такси

Цена на разработку приложений для такси начинается от 500 тысяч рублей. На конечную стоимость влияет количество внедряемых функций, сложность дизайна и интерфейса, а также:

  1. Количество платформ.
  2. Вид приложения: нативное, кроссплатформенное или гибридное.
  3. Дополнительные услуги: публикация, продвижение, платный трафик.
  4. Возможность внесения изменений.
  5. Сервер приложения.

Где заказать разработку приложения для такси

Перед началом сотрудничества обратите внимание на следующие факторы:

  1. Что компания предлагает в качестве результата работы: приложение, код или прототип.
  2. Есть ли у компании дополнительные услуги: публикация, продвижение, реклама.
  3. Прозрачное ли ценообразование, предоставляют ли отчет по каждому этапу работы.
  4. Есть ли в открытом доступе выполненные проекты, может ли компания предоставить кейсы приложений для службы заказа такси.
  5. Сколько стоит техническая поддержка после запуска продукта.

Разработка приложения для заказа такси позволит увеличить количество пользователей, повысить узнаваемость вашей компании и лояльность клиентов. Людям удобней открыть приложение, ввести нужный адрес и дождаться предложений от водителей, чем звонить оператору и ждать пока он найдет свободное авто. Свяжитесь с нами, мы расскажем, как выделить вас среди конкурентов и подобрать оптимальный набор инструментов для эффективной работы приложения.

13.12.22

279

С этой статьей читают

Хотите узнать стоимость разработки
сайта или приложения под ваши задачи?

Оставьте заявку, мы свяжемся с вами и сделаем расчет стоимости.